Меню сайта
Мини-чат

ФГОС

                                  ПРИКАЗ
                   «19» сентября 2010 г. №45/1
О введении в действие ФГОС начального общего образования в Мосеевской ООШ-МОУ
                         ПРИКАЗЫВАЮ:
                                   1.Руководителю МО начальных классов Салимовой Г.Т. :
Разработать Положение о координационном Совете по внедрению ФГОС в начальных классах
                                           Составить план-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС начального общего образования в Мосеевской ООШ.
                                                                         
                                                                                                                     Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
                                                             Директор школы: Р.М.Аипова
                                                 Мосеевская основная общеобразовательная школа-муниципальное                        образовательное учреждение
ПРИКАЗ
«19» сентября 2010 г. № 45/2
О подготовке внедрения ФГОС начального образования
1.Для обеспечения подготовки внедрения ФГОС в начальной школе приказываю:

1. Руководителю МО начальных классов Салимовой Г.Т. :
              1.внести корректировки в план мероприятий по подготовке введения ФГОС в школе .

2. На базе ШМО "Начальная школа" создать рабочую группу по введению ФГОС. Ответственная Салимова Г.Т.

3. Направление деятельности Методического совета школы по подготовке введения ФГОС "Начальная школа" считать в 2010-2011 г. приоритетной.

Обеспечить выполнение годового плана работы по разделу.
Отв. зСалимова Г.Т.,Шабаева Н.Д.,Азизова Р.А.
Директор школы: Р.М.Аипова
                           Мосеевская основная общеобразовательная школа-муниципальное образовательное учреждение
ПРИКАЗ
« 09» октября 2010 г. № 47/1
Об утверждении проекта и плана-графика введения ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
 В целях обеспечения эффективного введения ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
ПРИКАЗЫВАЮ:
 
 1. Утвердить: - проект модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с ФГОС нового поколения; - план-график введения ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения; - систему контроля хода работ по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения;
2. Дальнейшую работу проводить в соответствии с планом-графиком. Директор школы: Р.М.Аипова Мосеевская основная общеобразовательная школа-муниципальное образовательное учреждение ПРИКАЗ «23» декабря 2010 г. №63/1 О разработке образовательной программы на 2011-2012 уч. год

Для обеспечения перехода в 2011-2012 г. на новые стандарты в начальной школе
 ПРИКАЗЫВАЮ:
 1. Организовать рабочую группу ШМО "Начальная школа " на внесение изменений в Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации.
2. 2.До конца учебного года обеспечить разработку и комплектование основной образовательной программы начального образования (пояснительная записка, учебный план, программы учебных курсов).
3. Внести корректировки в Учебный план на 2011-2012 уч. год с учётом ФГОС.
4.Директору МОУ СОШ №19 Филь М.Ф. внести:
1) Поправки в договор с родителями.
2) Уточнения в должностные инструкции.
3) Обеспечить финансовые условия реализации программы в соответствии с ФГОС. Директор школы: Р.М.Аипова Мосеевская основная общеобразовательная школа-муниципальное образовательное учреждение ПРИКАЗ « 08 » ноября 2010 г. № 52/2 О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС НОО В целях обеспечения эффективного перехода Мосеевской ООШ-МОУна федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования; качественной разработки проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с ФГОС НОО ПРИКАЗЫВАЮ: Создать рабочую группу по введению ФГОС НОО. Включить в рабочую группу по введению ФГОС НОО следующих педагогических работников: Салимову Г.Т.,Шабаеву Н.Д.,Азизову Р.А. Назначить руководителем рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учрежденияСалимову Г.Т. Ввести в действие Положение о рабочей группе по введению новых ФГОС НОО общего образования.(приложение №1) Директор школы: Р.М.Аипова Приложение № 1 к приказу№ 52/2« 08 » ноября 2010 г. Положение о рабочей группе по введению новых ФГОС начального общего образования в Мосеевской ООШ-МОУ Общие положения На основании приказов Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 6 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; № 123 от 10 апреля 2009 г. «Об утверждении Положения о Совете Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам»; Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Федерации, а также настоящим Положением.
II. Задачи деятельности рабочей группы: Основными задачами деятельности рабочей группы являются: - информационная и научно-методическая разработка комплексных и единичных проектов изменений при введении новых ФГОС начального общего образования; - составление и реализация планов-графиков деятельности рабочих групп по проектированию изменений при введении новых ФГОС начального общего образования; - анализ и составление методических рекомендаций по результатам экспертизы единичных и комплексных проектов изменений при введения новых ФГОС начального общего образования;
III. Функции рабочей группы: Рабочая группа в целях выполнения возложенных на нее задач: - разрабатывает предложения о необходимых изменениях в составе образовательной программы; - разрабатывает рекомендации для реализации проектных изменений при введении новых ФГОС начального общего образования; - разрабатывает перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей и их объединений по введению новых ФГОС начального общего образования; - принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.
IV. Порядок деятельности рабочей группы: Состав рабочей группы утверждается приказом директора школы и определяется из числа представителей административных и педагогических работников школы (заместителей руководителя по учебно-воспитательной и воспитательной работе, педагогов, иных работников). Возглавляет рабочую группу ее руководитель. Контроль за организацией деятельности рабочей группы ведет Куратор, который осуществляет контрольную, координационную и коррекционную функции. Рабочая группа подчиняется непосредственно Совету по введению ФГОС нового поколения и представляет Совету необходимые аналитические материалы по результатам своей деятельности. Формы работы группы: групповая и индивидуальна. Групповая форма работы осуществляется на совместных заседаниях, периодичность которых определяется на первом заседании, посредством совместных обсуждений определенных вопросов. В промежутках между заседаниями участники рабочей группы индивидуально или в мини группах решают порученные задачи.
 V. Члены рабочей группы обязаны: - присутствовать на заседаниях рабочей группы; - реализовывать план мероприятий по своему направлению при введению ФГОС в полном объеме; - исполнять поручения, в соответствии с решениями Совета.
VI. Права рабочей группы: Рабочая группа имеет право: - знакомиться с материалами и документами, поступающими в Совет; - вносить на рассмотрение вопросы, связанные с разработкой и реализацией проектов изменений при введении новых ФГОС и обсуждения в Совете; - требовать от директора школы необходимые справки и документы, относящиеся к деятельности рабочей группы; - привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений (по согласованию).
VII. Ответственность рабочей группы: Рабочая группа несет ответственность: - за разработку комплексных и единичных проектов изменений и составление методических рекомендаций по введении новых ФГОС начального общего образования; - за своевременность представления информации о результатах введения новых ФГОС начального общего образования; - за качество информационной и научно-методической поддержки реализации единичных и комплексных проектов изменений при введении новых ФГОС начального общего образования; - за своевременное выполнение решений Совета, относящихся к введению новых ФГОС начального общего образования, планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов изменений при введении новых ФГОС начального общего образования; - компетентность принимаемых решений. Мосеевская основная общеобразовательная школа-муниципальное образовательное учреждение ПРИКАЗ « 08» ноября 2010 г. № 52/4 О создании и полномочиях Совета по введению ФГОС нового поколения
 
В целях обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с ФГОС нового поколения
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать Совет по введению новых ФГОС общего образования в составе: Аипова Р.М.– директор школы, председатель совета; Салимова Г.Т.– заместитель председателя совета; руководительШМО начальных классов Шабаева Н.Д.– председатель ПК Азизова Р.А. учитель начальных классов
2. Поручить Совету по введению ФГОС начального общего образования осуществление информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения процесса введения ФГОС нового поколения.
3. Ввести в действие Положение о Совете по введению новых ФГОС НОО общего образования.(приложение)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Директор школы: Р.М.Аипова Приложение к приказу № 52/4 от « 08» ноября 2010 г. Положение о Совете по введению новых ФГОС общего образования
I. Общие положения Совет по введению новых ФГОС общего образования (далее - Совет) создан в соответствии с решением Педагогического совета общеобразовательного учреждения от 03.11.2010 г № 2 на период введения новых ФГОС общего образования в целях информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения этого процесса Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, а также настоящим Положением. Состав Совета определяется решением Педагогического совета общеобразовательного учреждения из числа наиболее компетентных представителей педагогического коллектива, администрации, родителей и представителей муниципального органа управления образованием и утверждается приказом директора. Возглавляет Совет председатель.
II. Задачи Совета Основными задачами Совета являются: - формирование состава рабочих групп по введению новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения; - выдвижение кандидатур руководителей проектов по введению ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения; - информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения; - экспертиза единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения; - экспертиза комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения; - утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения; - утверждение результатов экспертизы единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения; - представление информации о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения. - подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения.
III. Функции Совета Совет в целях выполнения возложенных на него задач: - формирует перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей и их объединений по введению новых ФГОС общего образования на ступенях общеобразовательного учреждения; - изучает опыт введения новых ФГОС общего образования других общеобразовательных учреждений; - обеспечивает необходимые условия для реализации проектных технологий при введении новых ФГОС общего образования на ступенях общеобразовательного учреждения; - принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС; - периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на ступенях общеобразовательного учреждения; - принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.
IV. Порядок работы Совета Совет является коллегиальным органом. Общее руководство Советом осуществляет председатель Совета. Председатель Совета: - открывает и ведет заседания Совета; - осуществляет подсчет результатов голосования; - подписывает от имени и по поручению Совета запросы, письма, постановления Совета; - отчитывается перед Педагогическим Советом о работе Совета; Из своего состава на первом заседании Совет избирает секретаря Совета. Секретарь Совета ведет протоколы заседаний Совета, которые подписываются всеми членами Совета. Протоколы Совета сшиваются в соответствии с правилами по делопроизводству и сдаются на хранение. Протоколы Совета носят открытый характер и доступны для ознакомления. Члены Совета обязаны: - присутствовать на заседаниях Совета; - голосовать по обсуждаемым вопросам; - исполнять поручения, в соответствии с решениями Совета. Члены Совета имеют право: - знакомиться с материалами и документами поступающими в Совет; - участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня; - в письменном виде высказывать особые мнения; - ставить на голосование предлагаемые ими вопросы. Вопросы, выносимые на голосование, принимаются большинством голосов от численного состава Совета. По достижению Советом поставленных перед ним задач, и по окончании его деятельности, председатель Совета сшивает все документы Совета и сдает их на хранение.
 V. Права Совета Совет имеет право: - вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения новых ФГОС; - вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Совета; - выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Совета; - требовать от руководителей проектов необходимые справки и документы, относящиеся к деятельности Совета; - приглашать для принятия участия в работе Совета разработчиков проекта; - привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений.
VI. Ответственность Совета Совет несет ответственность: - за объективность и качество экспертизы комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения в соответствии с разработанными критериями; - за своевременность представления информации Педагогическому совету о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения; - за качество и своевременность информационной, консалтинговой и научно-методической поддержки реализации единичных проектов введения новых ФГОС общего образования; - за своевременное выполнение решений Педагогического совета, относящихся к введению новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения, планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования; - компетентность принимаемых решений.
Мосеевская основная общеобразовательная школа-муниципальное образовательное учреждение ПРИКАЗ « 08» ноября 2010 г. №52/5 О распределении обязанностей по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения В целях обеспечения эффективной разработки проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с ФГОС нового поколения ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать группупо разработке и реализации единичных проектов изменений образовательной системы начальной ступени в соответствии с новыми ФГОС общего образования в составе: - группа : Салимова Г.Т.,Шабаева Н.Д.,Азизова Н.Д.
2. Поручить группе разработку и реализацию проектов модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с полученными заданиями.
3. Утвердить форму задания на разработку и реализацию единичного проекта модернизации образовательной системы начальной ступени образовательного учреждения.
5. Контроль деятельности групп по разработке проектов модернизации образовательной системы начальной ступени в соответствии с новыми ФГОС общего образования поручить руководителю рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учрежденияСалимовой Г.Т. Директор школы: Р.М.Аипова Мосеевская основная общеобразовательная школа-муниципальное образовательное учреждение ПРИКАЗ «24» января 2011 г. № 3/1 О введении новых должностных инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения и учителя начальных классов В целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с ФГОС нового поколения ПРИКАЗЫВАЮ: Ввести новую должностную инструкцию учителя начальных классов во время реализации проекта перехода на обучение в соответствии с ФГОС нового поколения на начальной ступени. Ознакомить с новой должностной инструкцией всех учителей начальных классов начальной ступени общеобразовательного учреждения. Контроль за исполнением поручитьпредседателю профкома Шабаевой Н.Д. Директор школы: Р.М.Аипова Приложение № 1 к приказу № 3/1 от «24» января2011г. .
      Должностная инструкция учителя начальных классов
I. Общие требования к учителю начальных классов 1. Учитель должен знать: Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении; методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; средства обучения и их дидактические возможности; основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2. Должностные обязанности Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. 2.2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. 2.3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие. 2.4. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 2.5. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся. 2.6. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия. 2.7. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1–4-х классах к следующему уроку. 2.8. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились. 2.9. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 2.10. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года. 2.11. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся. 2.12. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности. 2.13. Работает в тесном контакте с другими учите­лями, родителями (лицами, их заменяющими). 2.14. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС. 2.15. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей. 3. Права Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка. Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения. 4. Ответственность 4.1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность: за реализацию не в полном объеме образовательных программ; за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем; за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения. выполнение приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности"; безопасное проведение образовательного процесса; принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае; проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда; организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.; осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда. 4.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ. 4.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.
                Мосеевская основная общеобразовательная школа-муниципальное
образовательное учреждение
 ПРИКАЗ
«06» февраля2011 г. №20/1
Об утверждении Основной образовательной программы начального общего образования Мосеевской ООШ-МОУ На основании решения заседания педагогического совета Мосеевской ООШ-МОУ (протокол № 3 от31.01.2011г),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Основную образовательную программу начального общего образования Мосеевская ООШ-МОУ
2. Утвердить программы по внеурочной деятельности
                                 Директор школы: Р.М.Аипова

Главное Меню
Профиль
Здравствуйте, Гость!

Ты здесь уже дней
Ты в группе Гости
________

Сегодня 05.02.2025
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz