«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…»
В.А.Сухомлинский
От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…»
В.А.Сухомлинский
Конечным результатом в политике любого государства является здоровье нации, именно здоровье выступает как мера качества жизни. Здоровье детей и подростков является одним из важнейших показателей, определяющих потенциал страны (экономический, интеллектуальный, культурный), а также одной из характеристик национальной безопасности. Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием – забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся. Школа как социальная среда, в которой дети находятся значительное время, нередко создает для них психологические трудности.
Специфика современного учебного процесса обусловлена как продолжительностью учебного дня и обилием домашних заданий, так и структурой деятельности, количеством, темпом и способами подачи информации, исходным функциональным состоянием и адаптивностью ученика, характером эмоционального фона и другими факторами. Ученику приходится приспосабливаться к давлению, оказываемому на него требованиями учебного процесса. Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) – совокупность всех используемых в образовательном процессе приемов, методов, технологий, не только оберегающих здоровье учащихся и педагогов от неблагоприятного воздействия факторов образовательной среды, но и способствующих воспитанию у учащихся культуры здоровья. Таким образом, одной из актуальных практических задач школы является создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды для учащихся путем внедрения научно-эффективных технологий, способствующих адаптации и созданию педагогических условий для саморазвития и творческой реализации детей и подростков. В решении этой задачи может помочь внедрение в школьный образовательный процесс коррекционно - развивающих пауз на уроках.
Задачи школы:
1. Укрепление и сохранение здоровья учащихся, повышение их умственной работоспособности.
2. Гармоничное духовное и физическое развитие школьников, становление и формирование физически развитой, высоконравственной личности.
3. Профилактика вредных привычек, формирование навыков здорового образа жизни, приобщение учащихся к массовым занятиям физкультурой и спортом.
4. Воспитание отношения к своему здоровью как важнейшей ценности.
01.2015 год
![](/avatar/42/IMG_20141212_142722.jpg)
![](/avatar/42/IMG_20141219_161804.jpg)
Оздоровительный лагерь 2011
![](/IMG_3959.jpg)
![](/IMG_3985.jpg)
![](/IMG_4085.jpg)
![](/IMG_4313.jpg)
![](/IMG_4316.jpg)
![](/IMG_4321.jpg)
![](/IMG_4338.jpg)
![](/IMG_4348.jpg)
![](/IMG_4349.jpg)