Меню сайта
Мини-чат

Антикоррупция

Отчёт о выполнении муниципальной программы по противодействию коррупции

 

 

Полезные ссылки

 

  ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Национальный Антикоррупционный Совет Российской Федерации 

 

  Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

    Анимированная антикоррупционная карта Ульяновской области 

 

Отчет о проведенных мероприятиях по антикоррупции

 

План проведения недели анти коррупционных инициатив 04. 2017 г

 

№ п/п

Название мероприятия

Дата и время проведения

Ответственные

1

Классные часы в 1-3 классах на тему « Без коррупции с детства»

24.04

классные руководители

2

Классные часы в 5-7 классах на тему «Деньги свои и чужие»

26.04

классные руководители

3

Библиотечная выставка «Мы против коррупции!»

24.04- 28.04

библиотекарь

4

Выставка рисунков на тему «Посмотри на себя вокруг»

26.04.17

учителя ИЗО, начальных классов

5

Урок обществознания в 8, 9 классах на тему: «Вместе против коррупции»

26.04.17

учитель истории, обществознания

6

Использование ролевых игр в анти коррупционном образовании и воспитании школьников

28.04

Педагогический совет

План проведения «Недели антикоррупционных инициатив» на 2016 г

Отчет проведения «Недели антикоррупционных инициатив»

Во 2-9 классах филиала МКОО «Старомостякская СШ» в  с. Мосеевка 19.04.2016 г. было проведено внеклассное мероприятие "Современная коррупция в России".

Обсуждались вопросы:

1.Что такое коррупция?

2.Есть ли она в России?

3. Где мы сталкиваемся с  коррупционными действиями в повседневной жизни? 

Дети приводили конкретные примеры коррупции в России. Были использованы статьи из газет, презентация.

Кл. рук.: Р. А. Азизова, Шабаева Н.Д., Салимова Г.Д. 

                                                     

                             

 

 План
антикоррупционных мероприятий на 2015-2016 учебный год 

п./п.

Мероприятия

Срок

исполнения

Ответственные

1

Ознакомление учащихся и их родителей с Уставом учреждения, Правилами внутреннего распорядка, правилами для учащихся

август-

сентябрь

директор школы

 

2

Информирование родителей, учащихся, работников о способах подачи сообщений по коррупционным нарушениям (телефоны доверия, закрытый ящик)

сентябрь

Заведующий

 

3

Встреча учащихся с представителями правоохранительных органов

в течение учебного года

Заведующий

 

4

Взаимодействие с правоохранительными органами по антикоррупционной работе

в течение учебного года

Заведующий

 

5

Регулярные (групповые и индивидуальные) профилактические беседы классных руководителей с учащимися и их родителями

в течение учебного года

Классные руководители

 

6

Подготовка и постоянное обновление уголков по антикоррупции и правоведению

в течение учебного года

Заведующий

 

7

Проведение анонимного анкетирования и социологического исследования среди учащихся и родителей для антикоррупционного мониторинга

1 раз в год

Классные руководители

8

Рассмотрение на родительском собрании вопроса «Правовое воспитание. Права и уголовная ответственность несовершеннолетних»

1 раз в год

директор школы

 

9

Классные часы на тему «Знаешь ли ты закон?» и др.

2 раза в год

Классные руководители;

Учитель обществознания

10

Конкурс сочинений и рисунков на антикоррупционную тематику среди учащихся

1 раз в год

Классные руководители;

Учителя русского языка

11

Внедрение в практику работы ОУ организацию антикоррупционного образования обучающихся в старших классах

в течение года

Директор школы

 

12

Создание и обеспечение работы по совершенствованию нормативно- правовой базы по антикоррупционной деятельности, по оказанию государственных и образовательных услуг на предмет их доступности и прозрачности

в течение года

Директор школы

 

13

Организация мероприятий, приуроченных к Международному Дню борьбы с коррупцией

9 декабря

 

Классные руководители

15

Отчёт ОУ, подведение итогов антикоррупционной деятельности

май

Директор школы

 

 

Отчет по работе против коррупции

    В филиале Старомостякской СОШ-МОУ с.Мосеевка активно ведётся работа по антикоррупционному воспитанию учащихся.Эта работа проводится как на уроках истории, обществознания, так и во время проведения внеклассных и внешкольных мероприятий. Формировался состав комиссии по противодействию коррупции. В ноябре проведено общешкольное  родительское собрание.  информировали  родителей, учащихся о «телефоне горячей линии», как составной части системы информации руководства о действиях работников ОУ, на стенде для учащихся и родителей имеются телефоны доверия и службы экстренной психологической помощи. В декабре проведено классные часы со 2 -9 классы, посвященных Международному дню антикоррупции
        
        На уроках истории, обществознания были рассмотрены следующие темы: Дух предпринимательства преобразует экономику. Понятие права. Право на Образование, Коррупция как разновидность девиантного поведения, как нарушение ролевых функций членов социума под непосредственным влиянием частных интересов, Современное Российское законодательство, Роль права в жизни человека и общества и др.

 

Полезные ссылки:

http://www.korupcii.net/  Официальный сайт Национального Антикоррупционного Совета Российской Федерации

http://www.anticorrupt-ul.ru/  Официальный сайт Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области

http://telshkola.ucoz.com/bukvar.pdf  Антикоррупционный букварь

http://telshkola.ucoz.com/zakonodatelnaja_baza.docx  Законодательная база

 План
антикоррупционных мероприятий на 2014-2015 учебный год 

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Формирование состава комиссии по противодействию коррупции.

август

директор

2.

Оформить стенд со следующей информацией:
- копия лицензии учреждения,
- свидетельство о государств.аккредитации,
- положение об условиях приема обучающихся в школу;
- режим работы школы;
- график и порядок приема граждан директором школы по личным вопросам;
- план по антикоррупционной деятельности;
- отчет за 1 квартал запланированной работы   по антикоррупционной деятельности;

сентябрь

заведующий

3.

Организовать выступления работников правоохранительных органов перед сотрудниками школы по вопросам пресечения коррупционных правонарушений

В течение года

заведующий

4.

Анализ заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности школы

По мере поступления заявлений и обращений

Директор

5.

Проверка новых должностных инструкций работников учреждения на предмет наличия в них коррупциогенных факторов, которые могут оказать влияние на работника при исполнении им своих должностных обязанностей.

сентябрь
январь

Рабочая группа по противодействию коррупции

6

Проведение мониторинга всех локальных актов, издаваемых администрацией школы на предмет соответствия действующему законодательству
 (оформляется в виде заключения)

1 раз в полугодие

Рабочая группа по противодействию коррупции

7.

Проведение мероприятий по разъяснению работникам школы законодательства в сфере противодействия коррупции.

1 раз в четверти

Рабочая группа по противодействию коррупции

8.

Проведение родительских собраний с целью разъяснения политики школы в отношении коррупции

Март
Ноябрь


Классные руководители

9.

Проведение круглого стола в 9 классе на уроках  истории по теме «Коррупция-
угроза для демократического государства»

апрель

Классные  руководители

10.

Анкетирование учащихся 9 класса по отношению учащихся к проблеме коррупции.

апрель

Классные руководители

11.

Проведение классных часов со 2 -9 классы, посвященных Международному дню антикоррупции

декабрь

Классные руководители

12.

Отчет директора школы перед работниками о проводимой работе по предупреждению коррупции (совещание с учителями)

февраль

Директор

13.

Проведение отчетов директора школы перед родителями обучающихся (родительский комитет)

март

Директор

14.

Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности школы

По мере выявления фактов

Директор, заведующий 

15.

Размещение на школьном сайте информации о реализации планируемых мероприятий

2 раза в год

Ответственный за сайт

16.

Заседание педагогического совета по итогам реализации плана мероприятий по противодействию коррупции в сфере деятельности щколы.

 

май

 

заведующий

17.

Анкетирование учителей по вопросам коррупции

май

заведующий

 

План проведения мероприятий антикоррупционной направленности на 2012-2013 учебный год .
№п/п  Наименование мероприятия  Дата проведения  Примерный охват учащихся  Ответственный
Воспитательный процесс
IПроведение классных часов
1Беседа «Это честно?»сентябрь4 класс 8уч-сяН.Д.Шабаева
2Круглый стол «Коррупция: выигрыш или убыток»октябрь9класс 6уч-сяДавыдова В.К.

3Беседа с использованием презентации «Борьба с коррупцией в России»декабрь5-8 классы 26уч-ся К.И.Аюпова
4 Беседа «Деньги: свои и чужие» январь 1,3 классы 7 уч-ся Г.Т.Салимова
5Беседа «Понятие о коррупции»январь8 классы 5уч-сяИ.М.Кузахметов
6Беседа «Что мы знаем о налогах»февраль 5-6классы 6 уч-сяР.А.Азизова
7Дискуссия «Зачем нужна дисциплина? Преимущества соблюдения законов»март7 класс 9 уч-сяК.И.Аюпова
8Конкурс рисунков «Нет коррупции» апрель1-9классы 43уч-сяР.К.Сайфуллина
9Конкурс творческих работ «Жизнь без коррупции» Май8-9кл 11учащихсяКлассные руководители

IIОрганизация и проведение классных родительских собраний
1Лекторий «Как бороться с коррупцией»1 раз в год Кл. руководители
2Круглый стол «антикоррупционное воспитание в школе и дома» Июнь1-9клКл. руководители
IIIПроведение Дней права
1Беседа «Права несовершеннолетних»январь1,3классыГ.Т.Салимова
2Беседа «Если ты совершил ошибку»февраль4 классН.Д.Шабаева
3Беседа «Права и обязанности граждан»март1-8 классыВ.К.Давыдова
4Беседа «Если ты совершил ошибку»апрель5-8 классыР.А.Азизова
5Беседа «Наши права»ноябрь1-4 классыК.И.Аюпова
6«Что такое гражданин»декабрь5-9 классыИ.М.Кузахметов
IVПроведение встреч с представителями правоохранительных органов и структур, ответственных за противодействие коррупции

VУчастие в конкурсах детского творчества

VIПроведение экскурсий

VIIПубликации на сайте, в СМИ о проведенных мероприятиях

Учебный процесс
VIIIОрганизация учителями истории, обществознания, литературы тематических уроков или бесед на уроке по антикоррупционной тематике в соответствии с общеобразовательными программами по учебным предметам и рабочими программами по предметам
 
 
              
 
     
         Руководитель:  Кузахметов И.М.
                                                               8 класс
      Классный час                    тема: «А что такое гражданин?»
Цели:
         • формировать у учащихся гражданственности и патриотизма на основе элементов нравственной, правовой культуры;
         • повысить уровень гражданского сознания учащихся, прививать дух патриотизма; 
         • прививать любовь к Родине, семье, воспитывать уважение к окружающим;
 - Ребята, как называется страна, в которой мы живем?
(ответы детей) Россия, Российская Федерация
                       Живем мы посреди большой России,
                       Среди лугов, лесов
, озер, полей. 
                       И есть у нас, когда бы нас спросили, 
                       Меч для врага, объятья для друзей! 
   - Так кто же такой гражданин?
Ответы детей.
                     Слово гражданин можно слышать довольно часто. «Гражданин в шляпе! Сдачу забыли!» - кричит продавщица в магазине. «Граждане судьи» слышим мы в суде. (Слайд 2). Но вот другой пример. «А что такое гражданин?» - спрашивает русский поэт Некрасов и отвечает: «Отечества достойный сын! »
На легендарном Малаховом кургане в городе-герое Севастополе есть место, где в гранит вмонтирован крест из вражеских пушечных ядер. Здесь 5 октября 1854 года, руководя обороной города погиб адмирал Корнилов. Его последние слова «Я счастлив, что умираю за Отечество… Отстаивайте же Севастополь!».
Недалеко от этого места вражеская пуля ударила в висок адмирала Нахимова. Рядом место, где убит контр- адмирал Истомин. Все три героя Крымской войны погибли за Отечество. Они его достойные сыны. (Сопровождение показом слайдов)
О герое, принявшем смерть за Отчество, говорят: он был воин и гражданин. Но о Пушкине тоже говорят: поэт и гражданин, о композиторе Глинке: музыкант и гражданин. Как вы думаете, означает ли это, что гражданином Отечества можно назвать только того, кто защищал Родину с оружием в руках? Что гражданин только выдающаяся личность (полководец, талантливый художник, певец?)
Ответы детей
Давайте же обратимся к толковому словарю русского языка и дадим объяснение этому понятию. «Гражданин – лицо, принадлежащее к постоянному населению государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными конституцией, и исполняющее все установленные Конституцией обязанности». (Слайд)
Выделите в этом определении два ключевых слова. (Права и обязанности).
Каждый гражданин имеет права и обязанности. Например, ваши родители имеют право участвовать в выборах президента, депутатов Государственной Думы и т. д. У вас есть право на получение образования, медицинского обслуживания. Но вместе с тем, каждый гражданин должен выполнять определенные обязанности. Соблюдение обязанностей – это и есть долг гражданина (гражданский долг).
Вы часто говорите «Я имею право». Да, конечно, как учащиеся, вы имеете право на образование, Но, к сожалению, от вас очень редко удается услышать: «Я должен». Обязанности существуют везде, где есть человек, они зависят от той роли, которую мы выполняем. Например, вы – ученики. Это ваша роль в школе. А где и какие роли вы еще выполняете? (как члены семьи, поселка, города и т. д.)
Ответы учащихся ( Мы являемся детьми своих родителей, сестрами, братьями. Мы – жители улицы, села. Мы граждане своего села). А теперь разделимся на группы. Для этого возьмите одну из карточек и объединитесь в группы в зависимости от написанного слова на карточке: ШКОЛА, СЕМЬЯ, ГОРОД.
Деление на группы
Итак, у нас образовалось три группы. Первой группе необходимо написать, какие обязанности вы должны выполнять как ученики, второй – как члены семьи, третьей как жители – города.
Каждая группа представляет результаты групповой работы, все остальные дополняют и корректируют.
Ответы учащихся:
Группа ШКОЛА 
  • НЕ ПОРТИТЬ ШКОЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО
  • ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ.
  • НЕ МУСОРИТЬ И СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ 
  • НОСИТЬ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ
   • НЕ ПРОГУЛИВАТЬ УРОКИ
   • НЕ НАРУШАТЬ ДИСЦИПЛИНУ, НАПРИМЕР, ОТКЛЮЧАТЬ ЗВУК МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ВО ВРЕМЯ УРОКОВ, НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ ВО ВРЕМЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ И Т.Д.

 Группа СЕМЬЯ
  • СОДЕРЖАТЬ СЕМЬЮ
  • ЗАДУМЫВАТЬСЯ О СВОЕМ БУДУЩЕМ ЗАРАНЕЕ И СТРОИТЬ ЕГО,
     ЧТОБЫ ПОТОМ ПОМОГАТЬ РОДНЫМ
  • ПОРОВНУ ДЕЛИТЬ ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОМУ
  • ПОДДЕРЖИВАТЬ ГАРМОНИЮ В СЕМЬЕ, НЕ ССОРИТСЯ
  • ЗАБОТИТЬСЯ О ЧЛЕНАХ СВОЕЙ СЕМЬИ, ПОМОГАТЬ ИМ МОРАЛЬНО В ТРУДНЫХ СИТУАЦИЯХ 
  • ПРОСТО БЫТЬ РЯДОМ И ДАРИТЬ СЧАСТЬЕ

  Группа ГОРОД
  • РАБОТАТЬ ИЛИ УЧИТЬСЯ НА БЛАГО ГОРОДА (СЕЛА), А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ
  • НЕ ПОРТИТЬ ГОРОДСКОЕ ИМУЩЕСТВО
  • СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
  • ВЫПЛАЧИВАТЬ ВОВРЕМЯ ВСЕ СЧЕТА И НАЛОГИ
  • УВАЖАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ЗАКОНЫ
  • УВАЖАТЬ ПРАВА СОГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЗНАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ
Мы составили свод правил, обязанностей, которые необходимо соблюдать. А для чего необходимо соблюдение этих правил?
Ответы учащихся. Для того , чтобы был порядок во всем, чтобы не было правонарушений и преступлений. Чтобы людям было приятно друг с другом рядом, как дома, так и на улице. Чтобы все чувствовали уверенность в жизни.
Вы совершенно правы, ребята. Любой наш поступок не только влияет на нашу жизнь, но и на окружающих. Поэтому всегда необходимо помнить о последствиях любого нашего поступка. Приведите, пожалуйста, примеры из вашей жизни, которые это подтверждают (как положительные, так и отрицательные).
Ответы учащихся.Примеры из жизни.
Китайская мудрость гласит «Самая главная ошибка – не исправлять своих ошибок». Существует такая фраза : «Гражданином не рождаются, им становятся». И действительно, только через наши достойные поступки мы становимся достойными гражданами, создаем свое доброе имя.
Мы сегодня рассуждали на очень важную тему, которая касается каждого из нас. И я уверена, что каждый из вас готов и хочет стать человеком - достойным гражданином. По тому, как вы рассуждали сегодня мне стало понятно, что вам не безразлично, что происходит вокруг вас, вам очень хочется, чтобы рядом с вами людям было спокойно, уверенно, уютно. Я благодарна вам за то, что вы знаете довольно много об обязанностях человека в обществе и понимаете, что их нужно выполнять для общего блага, для того, чтобы жить бок о бок нам всем было пр
Профиль
Здравствуйте, Гость!

Ты здесь уже дней
Ты в группе Гости
________

Сегодня 26.04.2024
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz