Меню сайта
Мини-чат
|
АнтикоррупцияОтчёт о выполнении муниципальной программы по противодействию коррупции
Полезные ссылки
Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области Анимированная антикоррупционная карта Ульяновской области
Отчет о проведенных мероприятиях по антикоррупции
План проведения недели анти коррупционных инициатив 04. 2017 г
План проведения «Недели антикоррупционных инициатив» на 2016 г Отчет проведения «Недели антикоррупционных инициатив» Во 2-9 классах филиала МКОО «Старомостякская СШ» в с. Мосеевка 19.04.2016 г. было проведено внеклассное мероприятие "Современная коррупция в России". Обсуждались вопросы: 1.Что такое коррупция? 2.Есть ли она в России? 3. Где мы сталкиваемся с коррупционными действиями в повседневной жизни? Дети приводили конкретные примеры коррупции в России. Были использованы статьи из газет, презентация. Кл. рук.: Р. А. Азизова, Шабаева Н.Д., Салимова Г.Д.
План
Отчет по работе против коррупции В филиале Старомостякской СОШ-МОУ с.Мосеевка активно ведётся работа по антикоррупционному воспитанию учащихся.Эта работа проводится как на уроках истории, обществознания, так и во время проведения внеклассных и внешкольных мероприятий. Формировался состав комиссии по противодействию коррупции. В ноябре проведено общешкольное родительское собрание. информировали родителей, учащихся о «телефоне горячей линии», как составной части системы информации руководства о действиях работников ОУ, на стенде для учащихся и родителей имеются телефоны доверия и службы экстренной психологической помощи. В декабре проведено классные часы со 2 -9 классы, посвященных Международному дню антикоррупции
Полезные ссылки: http://www.korupcii.net/ Официальный сайт Национального Антикоррупционного Совета Российской Федерации http://www.anticorrupt-ul.ru/ Официальный сайт Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области http://telshkola.ucoz.com/bukvar.pdf Антикоррупционный букварь http://telshkola.ucoz.com/zakonodatelnaja_baza.docx Законодательная база План
План проведения мероприятий антикоррупционной направленности на 2012-2013 учебный год .
№п/п Наименование мероприятия Дата проведения Примерный охват учащихся Ответственный
Воспитательный процесс IПроведение классных часов 1Беседа «Это честно?»сентябрь4 класс 8уч-сяН.Д.Шабаева 2Круглый стол «Коррупция: выигрыш или убыток»октябрь9класс 6уч-сяДавыдова В.К. 3Беседа с использованием презентации «Борьба с коррупцией в России»декабрь5-8 классы 26уч-ся К.И.Аюпова 4 Беседа «Деньги: свои и чужие» январь 1,3 классы 7 уч-ся Г.Т.Салимова 5Беседа «Понятие о коррупции»январь8 классы 5уч-сяИ.М.Кузахметов 6Беседа «Что мы знаем о налогах»февраль 5-6классы 6 уч-сяР.А.Азизова 7Дискуссия «Зачем нужна дисциплина? Преимущества соблюдения законов»март7 класс 9 уч-сяК.И.Аюпова 8Конкурс рисунков «Нет коррупции» апрель1-9классы 43уч-сяР.К.Сайфуллина 9Конкурс творческих работ «Жизнь без коррупции» Май8-9кл 11учащихсяКлассные руководители IIОрганизация и проведение классных родительских собраний 1Лекторий «Как бороться с коррупцией»1 раз в год Кл. руководители 2Круглый стол «антикоррупционное воспитание в школе и дома» Июнь1-9клКл. руководители IIIПроведение Дней права 1Беседа «Права несовершеннолетних»январь1,3классыГ.Т.Салимова 2Беседа «Если ты совершил ошибку»февраль4 классН.Д.Шабаева 3Беседа «Права и обязанности граждан»март1-8 классыВ.К.Давыдова 4Беседа «Если ты совершил ошибку»апрель5-8 классыР.А.Азизова 5Беседа «Наши права»ноябрь1-4 классыК.И.Аюпова 6«Что такое гражданин»декабрь5-9 классыИ.М.Кузахметов IVПроведение встреч с представителями правоохранительных органов и структур, ответственных за противодействие коррупции VУчастие в конкурсах детского творчества VIПроведение экскурсий VIIПубликации на сайте, в СМИ о проведенных мероприятиях Учебный процесс VIIIОрганизация учителями истории, обществознания, литературы тематических уроков или бесед на уроке по антикоррупционной тематике в соответствии с общеобразовательными программами по учебным предметам и рабочими программами по предметам Руководитель: Кузахметов И.М. 8 класс Классный час тема: «А что такое гражданин?» Цели: • формировать у учащихся гражданственности и патриотизма на основе элементов нравственной, правовой культуры; • повысить уровень гражданского сознания учащихся, прививать дух патриотизма; • прививать любовь к Родине, семье, воспитывать уважение к окружающим; - Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (ответы детей) Россия, Российская Федерация Живем мы посреди большой России, Среди лугов, лесов, озер, полей. И есть у нас, когда бы нас спросили, Меч для врага, объятья для друзей! - Так кто же такой гражданин? Ответы детей. Слово гражданин можно слышать довольно часто. «Гражданин в шляпе! Сдачу забыли!» - кричит продавщица в магазине. «Граждане судьи» слышим мы в суде. (Слайд 2). Но вот другой пример. «А что такое гражданин?» - спрашивает русский поэт Некрасов и отвечает: «Отечества достойный сын! » На легендарном Малаховом кургане в городе-герое Севастополе есть место, где в гранит вмонтирован крест из вражеских пушечных ядер. Здесь 5 октября 1854 года, руководя обороной города погиб адмирал Корнилов. Его последние слова «Я счастлив, что умираю за Отечество… Отстаивайте же Севастополь!». Недалеко от этого места вражеская пуля ударила в висок адмирала Нахимова. Рядом место, где убит контр- адмирал Истомин. Все три героя Крымской войны погибли за Отечество. Они его достойные сыны. (Сопровождение показом слайдов) О герое, принявшем смерть за Отчество, говорят: он был воин и гражданин. Но о Пушкине тоже говорят: поэт и гражданин, о композиторе Глинке: музыкант и гражданин. Как вы думаете, означает ли это, что гражданином Отечества можно назвать только того, кто защищал Родину с оружием в руках? Что гражданин только выдающаяся личность (полководец, талантливый художник, певец?) Ответы детей Давайте же обратимся к толковому словарю русского языка и дадим объяснение этому понятию. «Гражданин – лицо, принадлежащее к постоянному населению государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными конституцией, и исполняющее все установленные Конституцией обязанности». (Слайд) Выделите в этом определении два ключевых слова. (Права и обязанности). Каждый гражданин имеет права и обязанности. Например, ваши родители имеют право участвовать в выборах президента, депутатов Государственной Думы и т. д. У вас есть право на получение образования, медицинского обслуживания. Но вместе с тем, каждый гражданин должен выполнять определенные обязанности. Соблюдение обязанностей – это и есть долг гражданина (гражданский долг). Вы часто говорите «Я имею право». Да, конечно, как учащиеся, вы имеете право на образование, Но, к сожалению, от вас очень редко удается услышать: «Я должен». Обязанности существуют везде, где есть человек, они зависят от той роли, которую мы выполняем. Например, вы – ученики. Это ваша роль в школе. А где и какие роли вы еще выполняете? (как члены семьи, поселка, города и т. д.) Ответы учащихся ( Мы являемся детьми своих родителей, сестрами, братьями. Мы – жители улицы, села. Мы граждане своего села). А теперь разделимся на группы. Для этого возьмите одну из карточек и объединитесь в группы в зависимости от написанного слова на карточке: ШКОЛА, СЕМЬЯ, ГОРОД. Деление на группы Итак, у нас образовалось три группы. Первой группе необходимо написать, какие обязанности вы должны выполнять как ученики, второй – как члены семьи, третьей как жители – города. Каждая группа представляет результаты групповой работы, все остальные дополняют и корректируют. Ответы учащихся: Группа ШКОЛА • НЕ ПОРТИТЬ ШКОЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО
• ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ. • НЕ МУСОРИТЬ И СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ • НОСИТЬ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ • НЕ ПРОГУЛИВАТЬ УРОКИ • НЕ НАРУШАТЬ ДИСЦИПЛИНУ, НАПРИМЕР, ОТКЛЮЧАТЬ ЗВУК МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ВО ВРЕМЯ УРОКОВ, НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ ВО ВРЕМЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ И Т.Д. Группа СЕМЬЯ • СОДЕРЖАТЬ СЕМЬЮ • ЗАДУМЫВАТЬСЯ О СВОЕМ БУДУЩЕМ ЗАРАНЕЕ И СТРОИТЬ ЕГО, ЧТОБЫ ПОТОМ ПОМОГАТЬ РОДНЫМ • ПОРОВНУ ДЕЛИТЬ ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОМУ • ПОДДЕРЖИВАТЬ ГАРМОНИЮ В СЕМЬЕ, НЕ ССОРИТСЯ • ЗАБОТИТЬСЯ О ЧЛЕНАХ СВОЕЙ СЕМЬИ, ПОМОГАТЬ ИМ МОРАЛЬНО В ТРУДНЫХ СИТУАЦИЯХ • ПРОСТО БЫТЬ РЯДОМ И ДАРИТЬ СЧАСТЬЕ Группа ГОРОД • РАБОТАТЬ ИЛИ УЧИТЬСЯ НА БЛАГО ГОРОДА (СЕЛА), А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ • НЕ ПОРТИТЬ ГОРОДСКОЕ ИМУЩЕСТВО • СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ • ВЫПЛАЧИВАТЬ ВОВРЕМЯ ВСЕ СЧЕТА И НАЛОГИ • УВАЖАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ЗАКОНЫ • УВАЖАТЬ ПРАВА СОГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЗНАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ Мы составили свод правил, обязанностей, которые необходимо соблюдать. А для чего необходимо соблюдение этих правил? Ответы учащихся. Для того , чтобы был порядок во всем, чтобы не было правонарушений и преступлений. Чтобы людям было приятно друг с другом рядом, как дома, так и на улице. Чтобы все чувствовали уверенность в жизни. Вы совершенно правы, ребята. Любой наш поступок не только влияет на нашу жизнь, но и на окружающих. Поэтому всегда необходимо помнить о последствиях любого нашего поступка. Приведите, пожалуйста, примеры из вашей жизни, которые это подтверждают (как положительные, так и отрицательные). Ответы учащихся.Примеры из жизни. Китайская мудрость гласит «Самая главная ошибка – не исправлять своих ошибок». Существует такая фраза : «Гражданином не рождаются, им становятся». И действительно, только через наши достойные поступки мы становимся достойными гражданами, создаем свое доброе имя. Мы сегодня рассуждали на очень важную тему, которая касается каждого из нас. И я уверена, что каждый из вас готов и хочет стать человеком - достойным гражданином. По тому, как вы рассуждали сегодня мне стало понятно, что вам не безразлично, что происходит вокруг вас, вам очень хочется, чтобы рядом с вами людям было спокойно, уверенно, уютно. Я благодарна вам за то, что вы знаете довольно много об обязанностях человека в обществе и понимаете, что их нужно выполнять для общего блага, для того, чтобы жить бок о бок нам всем было пр |
Профиль
Поиск
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||